Во время курса:
Применили методы КС в коммуникации.
Произведен расчет показателей.
Появилось понимание клиентов, Елена стала больше их слушать.
CJM - инструмент номер 1.
В новом бизнесе SPORT AND TRAVEL начали действовать по пути клиента.
“Применяя инструменты клиентского сервиса, мы загрузились до сентября.
Принцип “обещать мало, а делать больше”. Так повышаем лояльность клиентов.”
ТОЧКА Б.
В действующем бизнесе:
Было контрактов на 40%, а сейчас на 100% за счет инструментов, о которых Елена узнала на интенсиве.
В спортивном направлении:
Было 0. А сейчас зарегистрировались в Турции, оформили сайт, появились первые клиенты из Азии и Пакистана, уже есть ребята, которые приедут летом.
“Интенсив “Точки роста” задал стандарт обучения для меня. Даже в президентской программе не говорят о том, что Евгения рассказывает о CJM.”